Официальная статистика: лучший друг британца – его мать
Согласно последним данным, день Матери является наиболее оживленным днем для флористов. Поразительно, но оказывается, британцы тратят в два раза больше денег на цветы не для своих жен, а для матерей.
Жители туманного Альбиона любят своих мам в два раза больше, чем вторую половинку – по крайней мере, если учитывать расходы на цветы и ужины в ресторанах. Как правило, люди не скупятся на угощения и подарки в этот праздник – это наиболее привлекательный день для сотрудников цветочных магазинов и закусочных. Даже День святого Валентина не имеет подобных показателей.
Согласно анализу от WorrdPlay, в день Матери владельцы пабов и ресторанов получали выручку примерно на 50% больше, чем в обычное воскресенье года при средней загруженности. Тот же день святого Валентина по этим показателям превосходил обычное воскресенье всего лишь на скромные 20%.
Основной козырь, едва лишь разговор заходит о матерях – это цветы. В течение недели до дня Матери продажи цветочников буквально взлетают вверх – уже за понедельник расходы примерно на 55% выше, чем любой усредненный день в году. Уже к середине недели этот показатель достигает 112%. Непосредственно в сам праздник отметка подскакивает до 815% по сравнению с любым средним воскресеньем любого месяца. Несколькими днями ранее – в преддверии дня святого Валентина показатель по превышению продаж равнялся 324%.
Дэйв Хобдей, управляющий директор WorldPlay в Великобритании, прокомментировал это явление так: “Я подозреваю, что Зигмунд Фрейд здорово повеселился, если бы он имел доступ к нашим данным ”.